МЕДИЦИНСКАЯ ТЕХНИКА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ

Вы здесь

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Технический сервис и сервисные центры

Мы благодарим Вас за выбор продукции  компании  ООО  «Витта-Teхнолоджи».

Внимание!

Обязательно проверяйте работоспособность прибора при покупке. Это позволит убедиться, что Вы приобретаете товар надлежащего качества в рабочем состоянии.

На основании п.1 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г.          N 55 медицинская техника (приборы и аппаратура медицинская) возврату и обмену не подлежит.

Наша продукция разработана с учётом всех требований к медицинской технике и качеству. Чтобы обеспечить качество и за пределами данных требований, мы предоставляем гарантию на нашу продукцию.

Компания  ООО  «Витта-Teхнолоджи» гарантирует покупателю с момента приобретения во время эксплуатационного срока, указанного в «Гарантийном талоне» (далее ГТ), что данный прибор при его использовании по назначению не будет иметь недостатков в части материалов или исполнения, обусловленных процессом производства. Если же в качестве исключения будет обнаружен какой-либо дефект, компания  по своему выбору выполняет ремонт или замену мед.изделия. Замена или ремонт прибора не являются основанием для предоставления новой гарантии. Все заменённые старые устройства или детали переходят в собственность компании  ООО  «Витта-Teхнолоджи».

Право на гарантийное обслуживание предоставляется на срок, указанный на коробке и руководстве по эксплуатации изделия.

 

Условия предоставления гарантии.

Действие гарантийных обязательств начинается со дня первичного приобретения изделия конечным клиентом у продавца.

В «ГТ» должно быть указано:

  1. Дата приобретения;
  2. Серийный номер изделия;
  3. Печать и подпись продавца.

Просим Вас учесть, что требования гарантийного обслуживания могут быть приняты только при условии предъявления правильно заполненного «ГТ».

Гарантийные условия должны быть предъявлены фирме ООО  «Витта-Teхнолоджи», торговому партнёру немедленно после обнаружения дефекта.

Объем и оказание гарантийных услуг.

Данная гарантия распространяется на все обнаруженные дефекты. Компания ООО  «Витта-Teхнолоджи» оставляет за собой право на проведение диагностических мероприятий, направленных на выявление неисправностей и оценки характера повреждений.

Но не распространяется на дефекты, являющиеся следствием ненадлежащей эксплуатации, к ним относятся:

* медприбор  использовался ненадлежащим образом, не в соответствии с  руководством по эксплуатации ;

* нанесён ущерб, возникший вследствие внешних воздействий, например, воды, огня, удара молнии и т. п.;

* ущерб возник вследствие ненадлежащей транспортировки или падения;

* с устройством обращались или его обслуживание проводилось ненадлежащим образом;

* был изменён, удалён или иным способом сделан нечитаемым серийный номер на медустройстве;

* лица, не уполномоченные компанией ООО  «Витта-Teхнолоджи» , выполняли ремонт и регулировку на медустройстве;

* В прочих случаях гарантия не распространяется на изнашиваемые детали, то есть на те части прибора, которые подвержены обычному износу.

Наше обязательство ограничивается восстановлением параметров производительности аппаратного обеспечения и состояния, в котором оригинальное изделие находилось перед проявлением дефекта. Для этого достаточно соответствия данного изделия условиям, предъявляемым к оригинальному изделию при тестировании согласно спецификациям фирмы ООО  «Витта-Teхнолоджи»  на основании технических данных.

 

 

Порядок действий при наступлении гарантийного случая (обнаружения дефекта).

В случае рекламации следует предоставить комплектное устройство продавцу или отправить его в сервисный центр  в оригинальной упаковке и с оплатой транспортных расходов, приложив при этом гарантийный  талон с указанием даты покупки, серийным номером, печатью и подписью продавца. Отсчёт «гарантийного срока» начинается со дня приобретения.

Адрес сервисного центра производителя указан на упаковке изделия или в документации, а также его можно узнать у Вашего  продавца.
Если клиент не может лично сдать прибор в ремонт в сервисном центре, он может  отправить прибор в адрес сервисного центра Почтой России или транспортной компанией (с приложением заполненного акта, с контактными данными клиента и описанием претензии). В таком случае, получателем нужно указать ООО  «Витта-Teхнолоджи».

Внимание!

Способ отправки прибора в сервис согласовывается заранее, без подтверждения сервисного центра отправлять прибор в ремонт нельзя.
Курьерские услуги (ПОНИ-экспресс, СДЭК и др.) сервисный центр не оплачивает.

По вопросам осуществления гарантии обращайтесь в сервисный центр по адресу:

119361, г. Москва, ул. Б. Очаковская дом 47А/1,  офис 506/5 или звоните нам по телефонам: +7 495 981 88 73 , 8 800 550 97 92

 

Обратная связь